Кодовое слово как возможность получить углубленную консультацию
Органы Пенсионного фонда края консультируют граждан по телефонам «горячих линий» в каждом территориальном управлении и клиентской службе. Кроме того, звонки жителей Ставрополья принимает и контакт-центр краевого Отделения ПФР по телефону: 8-800-600-0236.
Граждане могут получить консультацию по всем вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда. Если решение вопроса требует использования персональных данных человека, то в таком случае гражданин может обратиться в ПФР лично, задать свой вопрос в онлайн-приемной на сайте ПФР или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка на «горячую линию» или контакт-центр.
Если кодового слова у вас еще нет, то необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением.