Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ИЗ ДОЛЖНИКОВ – В ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

22.03.22 0:00

ИЗ ДОЛЖНИКОВ – В ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Региональный оператор «ЖКХ» запустил программу рассрочки для потребителей, имеющих задолженность по оплате услуги «обращение с ТКО».

Воспользоваться такой возможностью могут физические лица на всей территории обслуживания регоператора. Заявления принимаются в абонентских отделах до конца апреля текущего года. Рассрочка предоставляется на 12 месяцев.

- Среди наших потребителей есть те, кто в силу разных причин не оплачивал услугу «обращение с ТКО» от нескольких месяцев до трех лет. Оказаться крупным должником – катастрофа для многих в нынешних реалиях экономической нестабильности. Особенно для тех, кто уже получил судебный приказ о взыскании полной суммы задолженности, - прокомментировал директор компании-регоператора «ЖКХ» Геннадий Ртищев. - Мы приняли решение о мерах социально-экономического характера, которые позволят людям выбраться из долгов перед коммунальной организацией и избежать судебных разбирательств. Регоператор готов реструктуризировать долги, а неплательщикам помочь стать добросовестными потребителями.

Итак, если образовался долг за услугу «обращение с ТКО», не следует дожидаться иска о взыскании долга от регоператора или вынесения судебного приказа. Лучший выход – обратиться в абонентский отдел за предоставлением рассрочки по оплате долга. Это поможет избежать ареста счетов и имущества судебными приставами, принудительного списания сумм задолженности с банковских счетов и судебных издержек, а также сохранить свою кредитную историю.

Условия:

·         Программа по предоставлению рассрочки по оплате долга действует до 30 апреля 2022 года;

·         Право на получение рассрочки получают все должники, в том числе те, кто уже получил судебный приказ;

·         Потребитель предоставляет в абонентский отдел заявление и стандартный пакет документов, требуемый для заключения договора и актуализации базы данных;

·         Рассрочка предоставляется сроком на 12 месяцев с момента подписания соответствующего соглашения;

·         Пени и штрафы по неоплате услуги НЕ ВЗИМАЮТСЯ;

·         Первый платеж - увеличенный, но не более 20% от суммы долга, должен быть внесен в течение 1 (одного) месяца с даты заключения соглашения с регоператором;

·         Оставшаяся сумма долга оплачивается равными частями ежемесячно вместе с текущими начислениями;

·         Погашение суммы долга ежемесячно отражается на лицевом счете потребителя.

Регоператор уже начал рассылать по почте уведомления о возможности погасить задолженность в рассрочку. В первую очередь - тем, кто уже получил судебный приказ, чтобы помочь им с наименьшими потерями выбраться из долговой ямы. Однако никому не стоит ждать, пока задолженность станет предметом судебных разбирательств.

Проконсультируют по поводу рассрочки специалисты абонентских отделов и сотрудники горячей линии +7 (928) 340-50-70.

В ближайшее время появится возможность скачать соответствующее заявление, чтобы направить пакет документов регоператору дистанционно. Об этом проинформируем дополнительно на сайте компании и в соцсетях:

Телеграм: https://t.me/rosk26

ВКонтакте - https://vk.com/regionoperatorsk

Одноклассники - https://ok.ru/profile/586687483402