Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Результаты проведенного анкетирования пациентов дневных стационаров медицинских организаций Кировского городского округа.

10.07.2019

Пояснительная записка

по результатам проведенного анкетирования пациентов дневных стационаров

медицинских организаций Кировского городского округа.

Работниками межрайонного филиала в городе Георгиевске ТФОМС СК с 01 июня2019 года по 30 июня 2019 года было проведено анкетирование пациентов дневного стационара медицинской организации Кировского городского округа - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Кировская районная больница» (далее – ГБУЗ СК «Кировская РБ»).

Всего в анкетировании приняли участие 101 респондент, из них 37 мужчин и 64 женщины с градацией по возрасту: мужчины от 18 до 59 лет - 24%, женщины от 18 до 54 лет - 22%, мужчины от 60 лет и старше - 18%, женщины от 55 лет и старше - 35%, девочки до 18 лет – 1%.

Результаты анкетирования отражены в таблицах ниже.

1. Насколько вы удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

48,5%

45,5%

5,9%

0%

0%

2. Оцените уровень вашей удовлетворенности следующими характеристиками работы дневного стационара.

Техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

53,5%

40,6%

5,9%

0%

0%

Комфортностью мест пребывания пациентов:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

51,5%

37,6%

10,9%

0%

0%

Комплексом предоставляемых медицинских услуг:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

39,6%

45,5%

13,9%

0%

0%

Оснащенностью современным медицинским оборудованием:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

37,6%

45,5%

11,9%

1%

3%

Обеспеченностью медикаментами и расходными материалами:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

37,6%

46,5%

6,9%

2%

5%

Работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.):

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

40,6%

47,5%

6,9%

1%

4%

Работой лечащего врача:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

45,5%

29,7%

14,9%

1%

5%

3. На вопрос «приходилось ли вам лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи» положительно ответили 36 респондентов, отрицательно – 64 респондента.

4. Насколько вы удовлетворены качеством оказанной вам скорой медицинской помощи:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

20

13

1

0

0

Таким образом, показатели удовлетворенности медицинской помощью, оказанной в дневном стационаре ГБУЗ СК «Кировская РБ», по мнению пациентов, представляют собой следующие значения:

Удовлетворен (а)

Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

Не удовлетворен (а)

Затрудняюсь ответить

44,3%

42,3%

9,7%

0,6%

2,1%